Знаменитый французский дизайнер, который дебютировал с коллекцией бьюти в 2012 году, преодолел разрыв между аксессуарами и продуктами для нейл-арта открытием нового бутика в Париже. Новое пространство расположилось между магазинами женской и мужской обуви Christian Louboutin, что делает его удобным для покупателей, ищущих нечто большее, чем просто пара новых ботинок или туфель.

Лак для ногтей Christian Louboutin Beauté, помещенный в бутылки, напоминающие о заоблачных шпильках дизайнера, находится в центре внимания нового бутика. Сам Кристиан Лубутин описывает уникальное пространство как «небольшой магазин или большой храм целиком и полностью посвященный красоте». Дизайн фасада и интерьера бутика разработал архитектор Пьер Йованович, известный своими проектами для Hermès и парижского отеля Hôtel Marignan.

Архитектор творил в глобальной эстетической концепции, вдохновленной многогранной бутылкой лака для ногтей с галактическими пропорциями и крышкой-копьем. Пьер подумал, что будет убедительным установить современное пространство в историческом месте Парижа, с проектными кодами, переопределяющими новый эстетический подход к продуктам красоты.

Так внутреннее пространство приобрело белые матовые стены с конструктивной особенностью в виде небольших ниш, заимствованных из обувных бутиков Louboutin, использующихся для отображения цвета лака для ногтей. Высокие потолки создают иллюзию бутылки, а узкая лестница ведет покупателей в лофт, напоминающий будуар своими пыльно-розовыми стенами и мягкой мебелью.