Riccardo Tisci - дизайнера дома Givenchy  можно смело назвать королем концепта. После религиозно чистой, светлой, идиллической и пропитанной католицизмом коллекции прошлого сезона, вполне уместным оказалось более темное, как в прямом, так и в переносном смысле, предложение к новому сезону, продолжающее движение бренда вперед.

Дизайнер представил новый мужской диапазон на подиуме Парижа, наполненный вытянутыми, квадратными силуэтами, которые были исполнены в минимальной цветовой палитре, ограниченной черными, белыми и серыми тонами. Ее основными пунктами стали тонкие блейзеры, удлиненные пальто из джерси, объединенные с узкими брюками, а также многочисленные жилеты, трикотажные толстовки и футболки, украшенные коллажами из черно-белых изображений Роберта Мэпплторпа.

Короткие шорты внесли в коллекцию спортивные нотки. Они были объединены с белыми хлопчатобумажными рубашками и трикотажными толстовками, завязанными вокруг талии. Американский футбол кожаной шнуровкой своих мячей вдохновил Riccardo Tisci  на создание оригинальных декоративных деталей, которыми были оформлены округлые линии плеч курток и свитеров из мужской коллекции Givenchy осень-зима 2013-14.