Популярная музыкальная исполнительница Selena Gomez решила последовать современной тенденции шоу-бизнеса и запустила свой первый аромат, пригласив всех своих фанатов выбрать ингредиенты для него. Поклонники певицы могли выбрать из трех предложенных элементов и проголосовать за них на официальном сайте «selenagomezperfumes.com».

Получивший название «Selena Gomez» женский аромат был собран парфюмерами из компании «Givaudan». Благодаря множеству оставленных пожеланий поклонников поп-дивы духи раскрываются верхними нотами малины, в сочетании с цитрусовым акцентом апельсина, персиком и сладким ананасом. Затем в самом сердце парфюма наше обоняние завораживает ароматный коктейль из фрезии, мускуса и ягод сизой ежевики. В базу аромата парфюмеры внесли комбинацию из мягкой и ласковой ванили, дополненной амброй и шоколадом, окутанным в кокосовые ноты.

Моделью для рекламной кампании дебютного парфюма Selena Gomez выбрала себя, позируя мокрой в вечернем фиолетовом платье. Именно это платье и напоминает собой высокая и продолговатая форма флакона, в который заключен аромат, в то время как его крышечка украшена розовыми и золотыми губами.