Кажется, Александру Вонгу просто везет. Дизайнер не только открыл свой первый флагманский магазин в Нью-Йорке, но и создал его аналог в он-лайне, спроектировал два лейбла Alexander Wang и Т, а также подготовил к внедрению осеннюю мужскую коллекцию прет-а-порте.

Если правильно выбрать время и реально оценить свои возможности, то все сложится, считает Александр Вонг, когда заходит речь о его первой коллекции для мужчин. Три сезона назад она началась со случайной коллекции футболок и разрослась до вещей, выполненных из кожи. Благодаря этой линии, Вонг получил премию журнала GQ и звание Лучшего Дизайнера года, а также нашел свое имя среди финалистов на премию Swarovski за развитие дизайна мужской одежды.

Мужская одежда является самой востребованной категорией товаров и в магазине Александра, расположенном в Сохо. Поэтому осенью он намерен дебютировать с одноименной мужской коллекцией, хотя считает ее объем недостаточным. Она будет доступна в магазине Вонга и Barneys в Нью-Йорке, а также в международном масштабе. Цены будут варьироваться в диапазоне от 375$ за толстовки до 1150$ за верхнюю одежду, максимум в 2150$ пришелся на изделия, выполненные из натуральной кожи.