В начале этой недели французский дом стал первым люксовым брендом, который распродал свои сумки на популярной китайской социальной платформе по обмену сообщениями WeChat. Знаменитая сумка Lady Dior, выпущенная ограниченным тиражом, должна была стать доступной на платформе в понедельник 9 августа в китайский День Святого Валентина.

Однако покупатели получили возможность приобрести компактную Lady Dior Small уникального цвета Rose Poudre с 1 по 4 августа напрямую с оплатой через WeChat. Но уже 2 августа все сумки были распроданы. Тем не менее, до 4 августа сумки все еще будут продаваться в автономных магазинах по той же цене ($ 4210). Запуск онлайнового бутика на WeChat оказался довольно умным ходом для Dior и других марок класса люкс, столкнувшихся с серьезным сокращением продаж в Китае.

Онлайновый эксперт и генеральный директор шанхайской консалтинговой компании Wanqing Consultancy считает, что люксовые бренды могут найти множество новых целевых потребителей на WeChat, являющейся крупнейшей социальной сетью в Китае. Это существенно облегчит распространение рекламы и продажу продукции. Даже при низкой активности продаж, люксовые марки смогут достичь результатов за счет маркетинга и брендинга.

Такие бренды как Cartier, International Watch Company, Montblanc и Longchamp, уже запустили на WeChat свои онлайновые платформы, на которых продажи сопровождаются специальными предложениями и скидками. Согласно данным China Luxury Forecast, 36% респондентов в Китае заявили, что они хотели бы покупать предметы роскоши в онлайновом режиме, что на 12% больше, чем в прошлом году.