Скандинавская марка уличной моды Wood Wood объединилась с Disney, чтобы создать капсульную коллекцию. Встреча двух разнородных брендов оказалась неожиданной, как недоверчивый слоган «Not To Be Trusted» скандинавского бренда. Дизайнер Брайан Дженсен объяснил, что его марка обратилась к образу Микки Мауса не только из-за его статуса «глобального феномена поп-культуры», но также из-за споров вокруг его культового характера.

Ему действительно интересны различные коннотации Микки Мауса и этот противоречивый символизм привлекает его больше всего. В результате, принты с популярным мультипликационным персонажем украсили футболки, рубашки, толстовки, куртки и аксессуары. Команда Дженсена получила доступ к очень большому архиву с символами Диснея, и было заманчиво вытаскивать изображения непосредственно оттуда.

Решено было полностью сосредоточиться на Микки Маусе и все упорно трудились над тем, чтобы каждый образ отражал концепцию данного проекта. Хотелось создать нечто оригинальное, но с чем-то очень знакомым и узнаваемым. Выбор был сделан в пользу подхода «палаты зеркал», иллюстрации знаменитой мыши, на которой она «растягивается, удваивается и искажается».

Черные, белые и темно-синие цвета новой капсульной линии были разбавлены оригинальными, повторяющимися изображениями Микки Мауса. Совместная коллекция будет запущена в Лондоне 3 ноября. Ее цены будут варьироваться от $ 65 за футболки и аксессуары, $ 195 за толстовки, $ 215 за рубашки $ 255 за трикотаж и $ 415 за жакеты.