Karl Lagerfeld и Henry Holland вошли в число дизайнеров, приглашенных известной британской сетью магазинов «Selfridges» для сотрудничества. В преддверии праздников, владельцы магазинов предложили ведущим кутюрье мира моды создать декор рождественских подарочных носочков.

Среди других брендов и дизайнеров, разработавших очаровательный праздничный атрибут, оказались «Moshino Cheap & Chic», а также «Barbour» и Maison Martin Margiela. Стильный черно-белый носок от Karl Lagerfeld имеет ценник в немалые 200 фунтов стерлингов, в то время как «Barbour» указали на свое творение более скромную стоимость – 30. Самым дорогим оказался  рождественский носок от Margiela, представляющий собой полноценный сапог стоимостью в 860 фунтов.

В дополнение к столь теплой и переполненной праздничной радостью коллекции английский дизайнер Henry Holland, помимо теплого носочка за 75 фунтов стерлингов, спроектировал стильный чехол для iPhone, декорированный насыщенным разноцветным узором «гусиная лапка».

Выпущенные ограниченным тиражом подарочные рождественские носочки доступны для приобретения в магазинах «Selfridges» и в он-лайн режиме на официальном сайте ритейлера.