Начиная с электронных поцелуев и кампании с участием влюбленной пары Sienna Miller и Tom Sturridge представленной ранее, кажется модный дом «Burberry» посвятил этот году тематике любви и романтики. И продолжением теплых чувств стала Рождественская рекламная кампания британского бренда, получившая характерное название – «Burberry With Love».

Великолепный видеоролик и фотоснимки помогают окунуться в мечтательную атмосферу рождественских праздников. Ставшая кульминацией романтической темы этого года, кампания демонстрирует заснеженные улицы, с родителями, закупающими подарки для своих детишек, которые радостно играют в снежки и веселятся во дворе.

 

 

Базирующая на концепции «искусства отдавать и делиться любовью» кампания также продемонстрировала основные наряды зимней коллекции «Burberry». Помимо публикации роскошных фотоизображений и рекламного видеоролика, в рамках «Burberry With Love» на аккаунте бренда в Instagram ведется отсчет оставшихся до Рождества дней, а мероприятия проходящие в фирменных бутиках марки на Риджент-Стрит и Ковент-Гарден будут совпадать с включением праздничных уличных фонарей Лондона.