В последней кампании британского ритейлера много узнаваемых лиц, включая Лотти Мосс, впервые позирующей для Topshop. Она привлекает огромное всеобщее внимание, в надежде на тот же успех с Topshop, которого удалось достичь ее старшей сестре и супермодели Кейт Мосс.

В принципе все девушки, участвующие в кампании Topshop Holiday 2016, являются исключительными и обладают интересными биографиями. Например, Лондон Майерс изучала медицину, специализируясь на аутопсии, когда она приняла второе по счету предложение от скаутов Saint Laurent. Коллекциям Topshop нужны эти личности, чтобы еще больше увеличить привлекательность конструкций.

Британский ритейлер любит работать с моделями, которые могут быть интересны людям, что повышает лояльность к самому бренду. Такие модели, как Дамарис Годдри, Лондон Майерс и, конечно же, Лотти Мосс «излучают» много посылов, направленных к потребителям, что позитивно отражается на продажах. Но они не просто обладают определенной дозой видения Topshop, они идеально воплощают образы, которые продают.

В этом сезоне все, что делает бренд - это об индивидуальном духе женщины, которая больше не хочет быть частью «племени», поскольку имеет свой собственный стиль. Topshop хотел новые лица, с типом красоты, непохожим друг на друга, чтобы смешивать неожиданные элементы с притягательной силой, свойственной неповторимому стилю личности. Цель была достигнута посредством бархата, кружев, слоев, принтов и цветовой палитры, которые каждый, представленный образ сделали  идеальным для новогодних праздников.