В течение последних двух лет Джанет Джексон являлась лицом меховой линии бренда Blackglama. Теперь она сделала шаг вперед и запустила собственную линию одежды из меха и аксессуаров.

В новую коллекцию вошли 15 изделий, которыми стали куртки, пальто, жилеты, шарфы, перчатки и другие аксессуары. Все они содержат классические и современные элементы, а также сочетают мех норки Blackglama в комбинации с такими материалами, как кожа. По словам Джанет, опыт партнерства с Blackglama существенно облегчил процесс разработки ее первой коллекции.

Тем не менее, сотрудничество певицы с компаниями недружественными по отношению к животным достаточно резко осудила организация PETA, защищающая их права. PETA не только присвоила певице неприятный титул «Grinch of the Year», ее представитель Джефф Макки сказал, что «карьера и вкус Джанет так же мертвы, как и шкуры животных которые она на себе носит».

Однако недобрая критика PETA, не стала препятствием для карьеры Джексон, как spokesmodel, которая достаточно быстро разогревается. Blackglama считает рекламу с Джанет одной из самых визуально привлекательных и инновационных, а программа потери веса Nutrisystem уже представила певицу в качестве своего нового лица.