На прошлой неделе подиумы Парижа ругали за отсутствие достойной внимания оригинальности, а дома моды за то, что они отдают предпочтение созданию красивых, но чисто коммерческим нарядам. Римские модельеры не сталкивались с подобными проблемами в эти выходные.

Именно в этот уикенд началась AltaRoma, которая доказала, что римские дизайнеры не страдают от творческих запретов в отличие от своих парижских коллег. Несмотря на то, что капитолийские модельеры обычно поддерживают классическое, элегантное и традиционное поведение, всегда существует исключение из правил, которым обязательно становится Джанни Моларо.

Его экстравагантная, художественная коллекция весна- лето 2012, представила кризис во всей его красе, ярко подчеркнутой костюмом эмблемой с логотипом евро. Это были наряды, выражавшие кризис идентичности, мистический кризис, кризис в аффективных отношениях. Костюмы Моларо, больше относящиеся к театральной живописи, пытались раскрыть сегодняшний мир в художественном ключе.

И надо сказать, что как минимум им удалось привлечь к себе внимание, ведь не каждый день на подиуме можно увидеть платье в виде сердца, покрытого трещинами от неразделенной любви или платье, вдохновленное зонтиками.