Молодая американская певица Майли Сайрус (Miley Cyrus), как и ее многочисленные коллеги по шоу-бизнесу, принялась за развитие собственного модного бренда. При взаимодействии с основоположником известного бренда BCBG, талантливым дизайнером Максом Азриа (Max Azria) Сайрус вскоре представит свою вторую коллекцию одежды, ориентированную на молодежь. Продажу нарядов из этой коллекции будут осуществляться развитая американская сеть универмагов Wal-Mart.

Продолжая развивать принципы, заложенные в ее дебютной коллекции, дизайнер создала и новые модели в демократичном молодежном стиле. Например, коллекция отличается обилием узких джинсов и топов с длинными рукавами, футболок с яркими принтами и спортивных кофт, которые в данный момент пользуются спросом.

Совсем недавно дизайнерские порывы певицы были подвержены серьезной критике - выпущенная Майли коллекция украшений содержала токсичные вещества, из-за этого ей пришлось прекратить продажу украшений. К счастью, этим шагом дальнейшее развитие этой неприятной истории было предотвращено и никак не сказалось на имидже певицы.