Сразу же после представления новой круизной коллекции Дома Моды Chanel в курортном Сен-Тропе, креативный директор бренда Karl Lagerfeld (Карл Лагерфельд) создал для нее лукбук. Лицом этого лукбука стала молодая талантливая модель из Британии Georgia Jagger (Джорджия Джаггер). Мать девушки - супермодель Джерри Холл, отец - рок-музыкант Мика Джаггера. И, видимо, Джорджия унаследовала от них не только внешность, но и таланты, постепенно становясь одной из наиболее востребованных моделей. В свои 18 лет, девушка уже стала лицом рекламных кампаний таких брендов, как Hudson, Rimmel, Versace, а теперь и Chanel.

Решение о сотрудничестве с Джорджией Джаггер не было сложным для Карла Лагерфельда, которого, в первую очередь, привлек современный стиль модели. Лагерфельд считает Джорджию современной девушкой, которая гармонично вписывается в стиль Модного дома Chanel. Более того, по мнению дизайнера, вся продемонстрированная Джорджией Джаггер одежда вполне могла быть ею куплена по собственному желанию.

Лукбук круизной коллекции абсолютно полно передает легкую, беззаботную и романтическую атмосферу Сен-Тропе, ставшую основой и самой коллекции.