Несколько дней назад шведский гигант H&M проанонсировал свое сотрудничество с домом Balmain, плоды которого появятся на полках магазинов в начале ноября. Теперь американский ритейлер Target сообщил о своем новом сотрудничестве с талантливым ювелирным дизайнером высокой моды Эдди Борго, который создаст для него лимитированную коллекцию аксессуаров.

Дизайнер, который обладает такими наградами, как премия  CFDA/Vogue Fashion Fund 2010 года и CFDA Swarovski 2011 года, пополнит список предыдущих сотрудников Target, включающий в себя имена Alexander McQueen, Peter Pilotto и Proenza Schouler. Работая над коллекцией, Эдди вдохновлялся сезоном фестивалей. Для пошива сумок и рюкзаков различных размеров он использовал высококачественную искусственную кожу, молнии, шнуры и другую фурнитуру.

Не обошлось и без замысловатых принтов, изображающих галактические пейзажи, грозовые облака и мраморные «завихрения». В коллекции также можно будет найти работоспособные «тотемы», созданные из гематита, бронзы, кварца, пирита и полудрагоценного нефрита.

 

 

 

 

 

 

 

Ритейлеру Target нравится, что единственные в своем роде ювелирные изделия и аксессуары Эдди Борго позволяют женщинам полностью персонализировать свой внешний вид. Звездой эклектичной лимитированной коллекции, которая поступит в продажу в июле, была объявлена Поппи Делевинь.