Каждый период в моде отмечен идеальным союзом между великим дизайнером и дальновидным фотографом. Один из таких магических дуэтов включил в себя Кензо Такада и Ханса Фойера. Снятая швейцарским фотографом в 1983 году рекламная кампания для бренда Kenzo, сосредоточенная на глазах модели Иман, стала одной из самых известных его работ.

Днями была опубликована первая ретроспективная книга, посвященная творчеству всемирно известному Хансу Фойеру, который являлся символом модной фотографии с 1960 года. Монография, разработанная арт-директором Фабианом Бароном, получила название «Exotic Eye». Она включила в себя 175 фотографий, представляющих различые фазы блестящей карьеры Фойера. Ими стали снимки для Kenzo с моделью Иман в главной роли, фотографии, отснятые в 1974 году для календаря Pirelli, а также изображения для журналов мод.

Они отразили развитие точки зрения фотографа на моду и женщин с самого начала его карьеры в 1960-х годах и до сегодняшнего дня. Использование фотографом естественного освещения и ярких цветовых оттенков лежали в основе его концепции в течение нескольких десятилетий. Фойер считает, что мода позволяет женщине играть множество ролей, в зависимости от того, во что она одета.