Популярная марка одежды, предпочитающая винтаж и бохо-шик, презентовала свою новую коллекцию нижнего белья в очаровательной рекламной кампании – «Intimates Lookbook 2013».

Фешн-менеджер отдела нижнего белья компании заявила в своем интервью, что съемки проходили в одном из наиболее романтичных мест планеты – Париже. Интерьер избранных апартаментов идеально сочетается с концепцией коллекции и лишь подчеркнул всю женственность и чувственность смоделированных комплектов нижнего белья. Представитель бренда также прибавила, что не у всех нас есть возможность ежедневно просыпаться в одной из таких квартир, лежа в роскошной кровати, но зато наше воображение способно переносить нас в любую ситуацию и любое окружение.

В коллекцию «Intimates 2013» вошли элегантные лифчики и трусики, полноценные комплекты дамского белья, а также бюстье и полупрозрачные халаты, ночные платья, пижамные штанишки. Декорирующую роль сыграли как задействованные для пошива материалы, так и принты. Среди последних оказались преимущественно растительные орнаменты. В то время как разнообразие тканей включило в себя и тюль, и кружева, и хлопок.