Nike и Acronym разделяют страсть к функциональному дизайну. Для Nike, эта миссия началась в 1972 году, когда в производство были запущены кроссовки Nike Cortez, положившие начало инновационной традиции своей двойной системой амортизации. Точно так же немецкий бренд Acronym, основанный в 2002 году, передает эстетику своей одежды посредством функциональных деталей и элементов.

 

Объединив совместный опыт в работе над NikeLab Lunar Force 1 x Acronym, основатель Acronym и креативный директор Nike ACG Хью Эрролсон получил обновленный силуэт классических кроссовок с акцентом на процессе их застегивания-расстегивания с дизайном, отражающим его навязчивую идею, связанную с повышенной  функциональностью. В новых кроссовках шнурки можно завязать единственный раз, и никогда больше не делать этого снова.

Изначально было решено использовать в разработке дизайна те же подходы, которые Acronym применяет в отношении одежды. Это означало смотреть не на проблему или аспект функциональности, а найти способ, который позволит максимально улучшить то, что уже существует. Работая над проектом, Хью и его команда, надевали и снимали обувь со спортсменов, чтобы исследовать возникающий функциональный дискомфорт.

 

В результате экспериментов с различными элементами было решено дополнить верхнюю часть обуви застежкой-молнией. Кроссовки Nike x Acronym Lunar Force 1, изготовленные из высокотехнологичных материалов уже доступны в черной замше, белой и черно-белой коже в комбинации с другими цветовыми акцентами.