В 1985 году Ричард Кертис, создававший комедийные сценарии, основал благотворительную организацию под названием «Разрядка смехом». Немного позже появился «Red Nose Day» или «День Красного Носа», благодаря которому пополняется фонд, помогающий африканским странам и бедным людям Великобритании.

В честь «Дня Красного Носа» Стелла МакКартни создала капсульную коллекцию футболок на одной из которых присутствует ее отец вместе со своими друзьями из группы Beatles - все они послушно «носят» красный нос. Разумеется, по случаю веселого праздника алыми носами обзавелись и другие иконы стиля, разместившиеся на благотворительных футболках, включая Кейт Мосс, Томми Купера, и даже Мэрилин Монро.

Комментируя событие, дизайнер подчеркнула, что восхищается Днем Красного Носа, который постепенно превратился в национальный праздник, и что она чрезвычайно рада быть полезной, а также возможности оказать поддержку тем, кто в ней нуждается.

Каждая футболка была изготовлена в Африке с использованием сертифицированного органического хлопка. Приобрести их можно исключительно в Интернете и магазинах TK Maxx. Стоимость взрослых версий колеблется от $ 15 до $ 25, а детских от $ 8 до $12.