Шведскому ритейлеру H&M пришлось убрать из канадских магазинов головные уборы из перьев, созданные для новой коллекции, вдохновленной музыкальными фестивалями, после жалоб клиентов на то, что они являются оскорбительными для аборигенов.

Пресс-секретарь H&M Эмили Скарлетт сказала, что аксессуары с ярко-розовыми и пурпурными перьями были частью летней коллекции под названием «H&M Loves Music». Она также подчеркнула, что музыкальные фестивали в текущем году оказали огромное влияние на моду и стилистику многих личных гардеробов. Они же вдохновили ритейлера на создание хипстерских аксессуаров из перьев.

Сеть модной одежды получила три жалобы и сразу приняла решение снять с продажи спорные головные уборы более чем в 60 канадских магазинах. Эмили Скарлетт сказала, что бренд H&M никогда не хотел никого обидеть, всегда желая только самого лучшего своим клиентам. 

Ким Уиллер, бывший сотрудник канадской прессы, объясняет, что головные уборы из перьев носили вожди некоторых канадских общин. Они являются символом уважения и чести, и не должны продаваться в качестве «милого» аксессуара, который ей хотелось весь скупить, чтобы сразу же выбросить в мусорную корзину.