На днях компания Apple презентовала результаты своего партнерства со знаковым люксовым домом Hermès. Две супер-компании работали вместе, чтобы произвести линейку кожаных браслетов для часов, которые будут доступны в виде двойной и одинарной петли, а также широкой манжеты.

Комментируя событие, старший вице-президент компании Apple Джефф Уильямс пояснил, что разработчики Apple Watch хотели, чтобы часы были выражением личного вкуса и стиля своих обладателей. Сотрудничество с Hermès, «основанное на параллельном мышлении, особом видении и взаимном уважении», является ярким тому подтверждением, предлагая три уникальных варианта полезных и красивых одновременно.

Представленные в трех версиях, они включили в себя: Double Tour, оборачивающийся два раза вокруг запястья стоимостью $ 1250; Single Tour с классическим дизайном Hermès стоимостью $ 1100 и Cuff с датчиком частоты пульса стоимостью $ 1500. Все ремни выполнены вручную из натуральной кожи, что превращает Apple Watch Hermès в лучший аксессуар для современной жизни, отличающийся элегантным и в тоже время достаточно простым дизайном.

Новый диапазон уже в следующем месяце будет запущен в некоторых магазинах Apple, Hermès и люксовых универмагах 14 стран мира, включая США, Китай, Францию и Швейцарию.