Французский дом моды «Hermes» решил сблизить галстуки и технологии с помощью своего нового мобильного приложения – «Tie Break». По словам создателей, новое приложение направлено не только на демонстрацию продукции бренда, но и на развлечение.

Программа доступна для Android и iOS систем и выпускается на английском и французском языках. Представители компании описывают приложение как «способ отдохнуть от суровых реалий офиса, аэропорта и публичного транспорта… это также способ спастись от скучного свидания».

Приложение «Tie Break» предлагает несколько забавных игр в ретро-стиле, а также интересные видеоролики, различные фразы и анекдоты, комиксы и анимированные картинки.

Однако все развлекательные характеристики приложения сочетаются с познавательными инструкциями по завязыванию галстука и демонстрацией последней осенне-зимней коллекции  этого элегантного мужского аксессуара.


 

 

 

 

 

Christophe Goineau, директор отдела мужских аксессуаров бренда в интервью для «Billionaire Magazine» сообщил, что «Hermes» на протяжении долгого времени лелеял идею о демонстрации коллекций непривычным образом. Команда марки желала сделать презентацию не скучной, интерактивной и забавной, дабы привлечь людей любопытностью в сочетании с юмором.

Приложение «Tie Break» доступно для бесплатного скачивания через Google Play и Apple App. Музыка для программы и рекламного видеоролика были созданы польским композитором Cedric Marszewski, который так же известен за разработку саундтреков к женским показам «Hermes».