Hermes - "довольно маленький цветок", который LVMH собирается "убить", по словам Патрика Томаса, президента знаменитого бренда. А Hermes вновь доказал, что поэзия совместима с бизнесом.

Эти страстные ответы звучат в условиях нарастающего давления, когда бренд LVMH, владеющий конгломератом, включающим такие марки, как Christian Dior, Marc Jacobs, Louis Vuitton и Fendi, позиционирует себя на враждебное поглощение 173 летнего французского дома роскошных аксессуаров.

Эта сага началась в октябре, когда Бернард Арно, председатель LVMH курировал покупку 17,1% акций Hermes, вызвавшее проведение расследования французскими регуляторами фондового рынка и заставшее семью Hermes врасплох. Арно заявил, что его компания не будет предпринимать попыток агрессивного поглощения, по крайней мере, ближайшие полгода. LVMH занял выжидательную позицию и имеет выигрышное положение для прямого приобретения.

Hermes начал функционировать в 1837 в Париже, как семейный дом и до сих пор таким остается. Культовые сумочки бренда, такие как Грейс Келли и Birkin, вдохновленная французской актрисой и музой моды Джейн Биркин, сегодня имеют стоимость, которая отсчитывается от 9 000 долларов. Патрик Томас в своем интервью на прошлой неделе сказал, что такие дома, как Hermes не способны выживать во вселенной, которая управляется деньгами, но все-таки поэзия совместима с бизнесом.