Приближение теплых дней заставляет многих из нас отказаться от депрессивных мыслей сидячего образа жизни, чтобы двигаться к достижению все новых и новых целей. Это легко объясняется тем, что сезон отпусков дает нам прекрасную возможность быть в более тесном контакте с природой, а кампания купальников H&M лето-2016 приходит, чтобы стимулировать наши сумасшедшие пляжные вечеринки.

 

Шведский бренд предлагает так много богемных предметов одежды и аксессуаров, что каждый из нас сможет беззаботно проводить целые дни, не покидая пляжей. Рекламное видео кампании «Forever Summer», отснятое режиссером Амиром Чамдином, сопровождается аккордами, новой версии старого хита «Sweat (Ah La La Long)» в исполнении Иззи Бизу.

Знаменитые модели Анна Эверс, Андрееа Диакону, Имаан Хаммам , Дри Хемингуэй, Марлон Тейшейра, Джордан Баррет и другие манекенщики проводят свое время вместе на пляже, плавая, загорая, танцуя, занимаясь серфингом и множеством других мероприятий, включая демонстрацию летней коллекции H&M.

Помимо ярких цельных купальников и чувственных кружевных бикини, функционирующих исключительно на пляже, шведский бренд предлагает целый ряд трикотажных футболок, шорты и пончо из хлопка, платья с принтами мини и макси длины, плетеные соломенные шляпы, пояса, длинные ожерелья, браслеты и другие безделушки, которые будут вполне уместны на городских улицах.