Один из самых известных в мире обувных брендов решил отпраздновать свое 20-летие  особенной кампанией осень-2016, в которой были представлены женщины разных возрастов и профессий. Среди ее звезд задействованы самые известные топ-модели, включая Эмбер Валлетта, Сашу Пивоварову, Миллу Йовович, Лекси Болинг, Тэйлор Хилл, Жасмин Тукс и Сяо Вэнь Чжу.

Они позировали в обуви и аксессуарах, притягательный диапазон которых вместил в себя все: от бархатных туфель и ботинок до необычных солнцезащитных очков с нетрадиционными декоративными элементами. Креативный директор бренда Сандра Чой пояснила, что героини кампании воплощают ценности бренда Jimmy Choo, которым он оставался верен в течение последних 20 лет и намерен продолжать то же самое в будущем. Это современное видение женщины Jimmy Choo и сигнал к открытию его новой, более смелой главы.

Кампания была отснята фотографом Крейгом Макдином под творческим руководством стилиста Сары Ричардсон, усадившей моделей напротив очень простого фона, чтобы привлечь к ним как можно больше внимания. Что же касается самой обуви, то она довольно достойная и трендовая. Какую бы пару вы ни выбрали, будь то бархатные туфли на шнуровке винного цвета или шикарные ботфорты с пряжками, вам гарантирована сказочная осень.