На этой неделе информационные агентства сообщили о закрытии 120 флагманских магазинов американского бренда. К выходным компания, наконец, опубликовала официальное заявление, подтверждающее эти планы, а также и то, что в 2015 году она намерена открыть магазины с новой концепцией.

Марка, известность которой в начале 2000-х годов принесли велюровые спортивные костюмы, была недавно продана компании Authentic Brands Group. Причиной падения одного из самых востребованных брендов, пользовавшегося особой популярностью среди подростков и таких знаменитостей как Пэрис Хилтон и Гвинет Пэлтроу, оказалась его неспособность видоизменяться и шагать в ногу со временем. Бренд не был сломан, но его бизнес-модель, безусловно, пострадала.

Сейчас под руководством компании, которая также владеет правами на бренды Мэрилин Монро и Элвиса Пресли, возрождение Juicy Couture идет полным ходом. Осенью следующего года Джейми Солтер, возглавляющий Authentic Brands Group, планирует открыть новые концептуальные магазины в Азии, Европе и на Ближнем Востоке.  Один из них будет продавать нижнее белье и пижамы, другой – одежду для молодых девушек.

 

 

Но главное, что он хочет вернуть бренду его престижность и расположить его магазины в крутых районах. Поэтому, помимо инвестиций в бренд с чрезмерным акцентом на устаревшей одежде, обновленный Juicy Couture будет уделять больше внимания аксессуарам, обуви и, конечно же, велюровым спортивным костюмам. По словам Солтера, он «выстраивает подобие миниатюрного универмага, напоминающего шопинг в магазинах Gucci или Louis Vuitton».