В последнее время тенденция знаменитых дизайнеров сотрудничать с ритейлерами все больше набирает обороты. Теперь и бренд Target из Америки решил последовать это популярной в последнее время традиции. На конец года планируется выход совместной коллекции, разработанной с Джастином Тимберлейком. Певец уже имеет собственный бренд William Rast, который регулярно демонстрирует свои коллекции в Нью-Йорке на Неделе моды. Джастин занимается созданием для ритейлера капсульной коллекции. В продажу она поступит 19 декабря и будет состоять из ряда моделей в духе William Rast, напоминающем стиль улиц - много кожи и денима, вязаные модели для женщин и мужчин, несколько ансамблей в гранж-стилистике.

До Тимберлейка созданием капсульных коллекций для Target занимались такие маэстро моды, как непревзойденный Жан-Поль Готье, Зак Позен и дуэт Rodarte.

Кроме этого, в своем забитом гастрольном графике певец выделил время и на съемку рекламного ролика для Givenchy. В нем Джастин представляет новый женский аромат Play. Видимо, организаторов вдохновил успех, полученный в 2008 году: тогда певец представлял мужскую версию этого аромата.