Специально для создания каталога домашних принадлежностей, сфотографированного талантливыми The Selby и Alex Da Corte, команда бренда попросила добровольцев впустить их в свои дома. Среди попавшихся интерьеров оказались различные стили, от индустриального и модерн дизайна, до женственной богемности.

Кресла, стулья-качели «Marrakech», а также полки, диваны, лавочки для усадеб, лампы, стеллажи и занавески - все эти и многие другие части коллекции домашних принадлежностей от «Urban Outfitters» были перемещены в апартаменты участвующих в проекте добровольцев и сфотографированы для создания рекламной кампании. Da Corte, сотворивший видео и инсталляций для фотосессии заявил, что был приятно удивлен открытостью всех людей, принимавших участие в этом оригинальном мероприятии.

В завершение кампании члены рабочей группы провели интервью с принявшими в ней участие людьми. Одной из них оказалась Hannah, совладелец винтажного магазина и линии нижнего белья, которая призналась, что основной акцент отдает цветовому решению и задействованным в интерьере, мебели текстурам.

Также в проекте участвовали братья Michael и Thane, которые увлекаются бумажными журавликами и поэтому они разбросаны по всей площади их совместного жилища.