Сложные узоры пейсли коричневых и синих оттенков первыми всплывают в голове при упоминании итальянского дома Etro. Однако у люксовой марки, которая в течение десятилетий впечатляла нас своими роскошными коллекциями домашнего декора, ювелирных украшений, изделий из кожи и парфюмерии, в последнее время возникли проблемы с клиентами, которые стали жаловаться на ее неоригинальные, скучные и повторяющиеся рекламные кампании.

 

Несмотря на то, что коллекция Etro осень 2015 получила много заслуженного внимания на последней Миланской Неделе моды, бренд и в самом деле почувствовал необходимость  взрыва в своих рекламных изображениях. В результате 3D снимки, пронизанные пафосным эгоизмом, украсила Кейт Мосс, неожиданно раскрывшая свою внутреннюю богемную богиню, подчеркнув тем самым богемный дух Etro.

Темная цветовая палитра с графическими узорами пейсли выглядит на фотографиях, отснятых Марио Тестино так, будто она была предназначено исключительно для Кейт. Каждая деталь в кадре кажется, намерено, создающей головокружительное впечатление, фокусируя внимание на лице своей главной героини. Узоры пейсли потрясающе обыграны в минимализме рубашки с V-образным вырезом, скомбинированной с укороченными брюками прямого покроя, открывающими сапоги на высоком каблуке коричневых и верблюжьих оттенков.

 

В целом все снимки кампании построены вокруг идеи минимализма и сумасшедшей смеси материалов, объединенных индийским узором, используемым люксовой маркой Etro с 1984 года.