Длинные светлые волосы Клаудии Шиффер были предметом восхищения еще более 25 лет назад, когда она только начала моделировать. В январе текущего года, амбициозная блондинка представила собственную линию для волос, состоящую из шампуней, кондиционеров, лечебных средств и краски с оттенком Клаудиа Шиффер, созданную в сотрудничестве с немецкой маркой Schwarzkopf для продажи в США.

Свое партнерство модель объясняет тем, что она немка, которая выросла с продуктами этого бренда. Она помнит, как в детстве мама всегда мыла головы ей, брату и сестре шампунем Schauma, который в 70-е годы считался знаковым продуктом немецкой марки. С помощью Schwarzkopf, Клаудия дебютировала с линией красящих, моющих и укладывающих продуктов для волос, направленных на обеспечение объема, фиксации, защиты и многого другого.

Модель была вовлечена в каждый аспект создания коллекции. От дизайна бутылки Ultime до запаха, вдохновленного ее любимыми свечами Diptyque с нотами сандалового дерева, амбры и жасмина. Работать было легко и весело. Клаудиа также выступила в качестве лица кампании новых продуктов, которые содержат такие ингредиенты, как жемчужная эссенция, биотин и масло омега.

Она рекомендует относиться к волосам, также как вы относитесь к собственному лицу. Если вы очищаете лицо и делаете маски, значит, вы должны делать то же самое со своими волосами.