Обширные знания и готовность расширять границы очков позволили Линде Фэрроу создавать тенденции, а не слепо следовать им. Ее творчество всегда было открыто для сотрудничества с другими брендами и дизайнерами. В результате совместных разработок в галерее Линды Фэрроу появились линии очков, созданные с Oscar de la Renta, Matthew Williamson и Agent Provocateur.

В 2003 году люксовый бренд с 30-летним стажем «Linda Farrow», был перезапущен сыном своей основательницы Simon Jablon. Не так давно возглавляемый им бренд представил новую коллекцию роскошных солнцезащитных очков «18k», которая включила в себя девять элементов, обладающих различными конструкциями и классическими формами.

Оправа каждого аксессуара была изготовлена вручную высококвалифицированными  мастерами в Японии. В их создании использовался полированный ацетат и масса из титана с покрытием из 24-каратного желтого, белого и розового золота, с имитацией кожи экзотического питона и аллигатора. Очки также были украшены бриллиантами, рубинами и сапфирами разных оттенков. На внутренней стороне стекла каждой модели был выгравирован логотип бренда. Неудивительно, что некоторые из них обладают ценниками выше, чем $ 1 035.