Французский дом подготовил новую коллекцию солнцезащитных очков DiorSoReal. Совершенство, включенных в нее эксклюзивных аксессуаров, определяется ультрасовременными акцентами, проявляющимися в каждой их детали. Захватывающую изысканность линейки Dior So Real продемонстрировала Марион Котийяр в последней кампании «Lady Dior».

Внимание к деталям коренится в обширном ноу-хау, применяемом в изготовлении этих солнцезащитных очков, отличающихся смелыми линзами с «рваным» эффектом (torn-effect) в модных розовых, серебристых, полосатых и полу-зеркальных тонах. Оправы очков сделаны из золотистого, серебряного или черного металла и дополнены тонкими черными ацетатными дужками.

Конструкции линейки характеризуются исключительной легкостью оправы и совершенно новыми двойными зеркальными линзами с разорванным эффектом, шиповаными деталями и соединительным элементом, акцентирующимся на «бровях». Тонкие ацетатные дужки, очков способны внести эффектные городские штрихи, а также наполнить уникальностью и дерзостью любой повседневный образ.

 

Невероятное ноу-хау коллекции заключается в смешении архитектурных линий и духа кутюр в гармонии с эстетикой культового французского дома. В диапазоне линейки, стоимость которой варьируется от $400 до $500, представлены очки, рассчитанные на самые разные вкусовые пристрастия: от строгой серебристо-черной модели Black & Silver до более эксцентричных «полосатых» вариантов.