Компания «Etro» запустила собственный интернет-бутик

В области интернет коммерции настало интересное время. Период, когда большинство люксовых брендов осознают – чтобы оставаться эксклюзивными и удивлять мир, необходимо не отставать от него и покорять просторы виртуальной реальности.

И одним из последних присоединившихся к всемирному тренду, стал итальянский дом моды «Etro», основанный человеком по имени Gimmo Etro и в данный момент, находящийся под руководством его наследников. В интервью для «The Telegraph», Ippolito Etro, сын Gimmo заявил, что сейчас самое удачное время для марки расширить границы бизнеса и с помощью интернет-пространства сделать процесс приобретения вещей более приятным, удобным как для текущих, так и потенциальных, будущих клиентов.

Пока что, официальный он-лайн бутик «www.etro.com» распространяется лишь на Европейскую часть земного шара, однако по заявлению владельцев компании, к 2014 году они планируют стать доступными для Соединенных Штатов Америки и стран Азии.

Отличительной особенностью интернет-магазина «Etro» является концепция «личного опыта шопинга», благодаря которой каждый из клиентов имеет доступ к нынешним тенденциям и получает индивидуальные советы по стилю.

Компания «Etro» запустила собственный интернет-бутик

 

Компания «Etro» запустила собственный интернет-бутик