Классический мужчина-модель компании «Gillette» известен своим чисто выбритым подбородком и чистыми от щетины щеками. Однако новая реклама, созданная компанией, продвигает совершенно иную тенденцию, предпочитая мужчин с растительностью на лице.

Звездами новой рекламной кампании от «Gillette» были выбраны André '3000' Benjamin, а также Gael García Bernal и Adrien Brody, каждый из которых имеет бороду и усы. В рекламе трио одето в утонченные, двубортные костюмы, с щегольской прической и вольготными позами. Данный внешний вид олицетворяет новое видение компании, которая производит косметику и оборудование для бритья. Представители «Gillette» заявляют, что по данным опроса сорок процентов мужчин на сегодняшний день специально отращивают щетину.

Данная тенденция просматривается и среди знаменитостей, многие из которых сегодня ходят с бородой и усами. Среди таковых оказались актеры Brad Pitt и Johnny Depp, а также Jake Gyllenhaal и знаменитый Leonardo DiCaprio.

Austin Lally, главный менеджер «Global Gillette» в своем интервью для «WWD» заявил, что далеко не у каждого мужчины уход за собой заключается в бритье и использовании дезодоранта. Lally прибавил, что многие представители мужского пола используют растительность на лице, как способ самовыражения.