Являясь одним из успешных брендов Франции «IRO» непрерывно растет, что подтверждается недавним открытием двух его новых магазинов в Америке. Но помимо территориального расширения, компания не забывает и о творчестве. Помимо мужской и женской одежды, марка ныне презентовала целую коллекцию унисекс нарядов для детей.

Основатели бренда, два брата Laurent и Arik Bitton отметили в своем интервью, что оба воспитывают детей и, как родители, очень любят привносить взрослый стиль в детскую одежду. Это и вдохновило их во время работы над линией кожаных курток для детей.

 

 

Работая каждый сезон над созданием одежды для мужчин и женщин, дуэт модельеров собрал не малый архив идей и дизайнов. Обновленные и видоизмененные именно они послужили основой для моделирования детской коллекции. Братья Bitton отметили, что обожают андрогинный, дерзкий образ и решили не изменять ему и в этот раз.

В результате в состав капсульной коллекции вошло сразу несколько моделей байкерских, кожаных курток рассчитанных как на мальчиков, так и на девочек возрастом от четырех до четырнадцати лет.

 

 

 


Дизайнеры уже успели сознаться, что в будущем не исключают появление полноценной детской коллекции, в которую помимо курток войдут джинсы, футболки, а также регланы и элегантные рубашки.  

Капсульная коллекция кожаных курток для детей от «IRO» появится в продаже в США с 21 апреля. В то время как во Франции линия уже доступна для приобретения. В зависимости от размера стоимость варьируется от 350 до 440 евро.