Британский обувной бренд Anthony Miles сформировался и поднялся к своей славе в 2011 году, благодаря характерному красочному и минималистскому дизайну. Его творения отличаются классическими силуэтами и деталями контрастных оттенков. Каждый сезон бренд запускает коллекции с уникальным дизайном подошвы, за который он получил признание в качестве одной из наиболее прогрессивно мыслящих марок обуви.

Несколько дней назад Anthony Miles презентовал очередную яркую линейку мужской обуви, предназначенную для сезона весна-лето 2015. Сочетанием вневременных фасонов с прорезиненными подошвами, украшенными радужными принтами, бренд смог вдохнуть новую жизнь в некоторые широко известные и популярные проекты.

Наряду с фирменными цветовыми блоками бренда, в этом сезоне был введен новый «прозрачный фасонный клин» в подошвы, открывающий возможность инновационного распределения цветовых пятен на традиционной резиновой подошве. Использование «легких роскошных цветовых вариантов» было расширено применением таких новых для бренда материалов, как нубук.

 

 

Кроме того, Anthony Miles с гордостью представил свою первую коллекцию для женщин, в которую вошли две модели. Первой стали лоферы с кисточкой, второй – броги, выполненные из кожи и замши. Обувь из обеих линий уже доступна в универмагах  Selfridges по цене, варьирующейся от $ 170 до $ 200.