Для продвижения своих кроссовок компания Diesel презентовала новую рекламную компанию, у которой есть все шансы превзойти прошлогоднюю компанию-манифест именуемую «Be stupid».  «Be stupid» в полной мере соответствовала своему названию и призывала всех творить глупости и дурачиться от души. Новая рекламная компания создана с учетом напутственного слова от предыдущей и четко выполняет все ее рекомендации.

Агентство Santo взялось за разработку проекта, в основу которого была положена идея, что кроссовки Diesel совершенно не подходят для занятий бегом, но зато они идеальны для пинков под зад. Специалисты агентства выпустили серию невероятно креативных роликов, некоторые из которых в 3-D формате и принтов, которые различными способами обыгрывают данный слоган.  Кроме того, частью рекламной компании стала и новая игра Kick Ass Beat Box, которую можно найти на сайте Diesel, также все заинтересовавшиеся смогут насладиться подборкой фото под названием «Kickable people», что примерно переводится как «Люди, которых пнули».

Рекламная компания от Diesel реализуется с огромным размахом, что практически на сто процентов гарантирует ей большой успех. Точно одно, если рекламная компания призывающая покупать кроссовки для совершения качественных пинков и не получит Гран-При Каннского фестиваля как «Be stupid», то рост продаж столь оригинально разрекламированной продукции точно гарантирован.