Во время демонстрации весенне-летней коллекции Haute Couture на парижском подиуме, Карл Лагерфельд - креативный директор дома Chanel отдал предпочтение не каблукам, а спортивной обуви. Он позволил всем увидеть, как различная высота подошвы может изменить физический и психологический взгляд на жизнь.

 

 

 

 

 

 

 

 

То, что модели появились на подиуме в кроссовках, стало маленькой сенсацией Недели моды. Для Chanel это было круто, а для Couture это стало чудом. Каждая пара кроссовок, на которую было потрачено не менее 30 часов работы, наслаждалась всеобщим вниманием, пока шпильки и платформы на время шоу были спрятаны в шкафу.

Карл Лагерфельд объяснил этот выбор тем, что в девятнадцатом веке женщины ходили на плоских подошвах и в процессе движения выглядели более естественными. Нет необходимости объяснять, как двигаются модели, потому что в основном им присуще врожденное чувство ритма. По мнению Лагерфельда, кроссовкам удалось привнести современность и новизну в творения от couture.

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтобы не нарушить внешний вид остальной части коллекции, дизайнер решил обойтись во время показа без ювелирных изделий, сумок и перчаток. К тому же, ткани для кроссовок были не куплены, а произведены на месте, например, как твид, созданный домом Lesage.