В который раз испанская модная марка «Zara» радует новой рекламной кампанией, в этот раз отснятой для демонстрации октябрьского пополнения женской линии одежды. Специально для середины осени дизайнерская команда бренда использовала минимализм и монохромную цветовую палитру.

Трендом осенне-зимнего сезона 2012-13 стала комбинация различных текстур, создающая обманчивое впечатление многослойности. И «Zara» решила подхватить данную тенденцию, внедрив её в новую коллекцию «October 2012». Диапазон включил в себя такие элегантные элементы одежды как жилетки, «хрустящие» белые рубашки, брюки, сшитые из жаккарда и теплые регланы, декорированные вышивкой из бисера на рукавах.

Оригинальным решением стала все та же милитари тематика, которая в последнее время приобрела большую популярность среди high-street ритейлеров, выраженная в виде комбинации брюк, дополненных камуфляжным принтом, и твидовом пальто, с «погонами». Неплохой ансамбль составили широкие бриджи, надетые в сочетании с длинным бархатным пиджаком. Роль аксессуаров сыграл лишь один кожаный клатч, украшенный золотой цепочкой в виде ручки.