Новый сезон в мире ювелирной моды начался несколькими интересными событиями, главными из которых стали представление первой линейки, созданной Ники Хилтон, и показ дебютной для Lacoste, специализирующегося на спортивной одежде, обуви, парфюмерии и аксессуарах, коллекции женских украшений.

Если верить представителям компании, Lacoste уже давно собиралась расширить свою сферу деятельности и заняться созданием ювелирной линейки с тем, чтобы привлечь к себе больше покупательниц. Это - часть стратегии, ведь, имея возможность предложить поклонницам создать цельный образ, компания только выиграет в гонке за клиентурой.

Для начала, компания намерена охватить сразу несколько ювелирных направлений и представить как классические, состоящие из браслетов, колье, брошей и кулонов, наборы, так и ультрамодные аксессуары - инкрустированные камнями чехля для сотовых телефонов или сумки, отделанные драгоценными металлами.

Для разработки изделий дебютной линейки, Lacoste был подписан четырехлетний контракт с дизайнерами компании GL Bijoux Group. Демонстрация новинки уже состоялась в рамках Нью-Йоркской Недели Моды, а в продажу эти ювелирные изделия поступят только через несколько месяцев, в феврале 2011 года. Предположительно, цена на украшения от Lacoste будет колебаться в пределах 30-300 долларов.