В рекламе нижнего белья все чаще появляются «неформатные» модели, которые постепенно вытесняют с глянцевых страниц своих «худосочных» коллег. Конечно, нельзя говорить о том, что традиционное представление о «модельной» внешности полностью вытеснено, но дамы с аппетитными и очень женственными формами составляют достаточно серьезную конкуренцию.

Основной специализацией марки Bravissimo стало белье для женщин с пышной грудью. Для того, чтобы представить свои работы в правдоподобном варианте, бренд объявил конкурс среди своих покупательниц, готовых сняться в рекламе белья. Победительницы конкурса ранее не имели никакого отношения к модельному бизнесу, и реклама новой коллекции белья от Bravissimo стала для них дебютом.

Свое решение руководство бренда объяснило недовольством покупателей, которые хотели бы видеть в качестве моделей реальных женщин, а не профессиональных моделей. Для рекламной компании были отобраны красивые девушки, но вполне земные. Глядя на рекламные посты понимаешь, что выглядеть божественно может не только модель, но и самая обычная женщина. Подход к рекламе довольно необычен, но он дарит «неформатным» женщинам уверенность в себе.