Знаменитая японская марка «Uniqlo» решила приложить больше усилий для помощи своей пострадавшей от природных катаклизмов стране.

Именно поэтому марка, в сотрудничестве с японским изданием «Condé Nast Japan» запустила коллекцию благотворительных футболок, призвав к партнерству знаменитостей и дизайнеров А-списка со всего мира. Среди привлеченных влиятельных и известных личностей оказался известный дизайнер модного дома «Chanel» Karl Lagerfeld, а также эпатажная поп исполнительница Lady Gaga, американская актриса Gwyneth Paltrow, Victoria Beckham, Charlize Theron, Alber Elbaz и даже Blake Lively, Nicole Kidman наряду с Cyndi Lauper и актером Orlando Bloom.

Замечательная японская компания планирует собрать 100 миллионов иен благодаря распродаже «Save Japan». Белые благотворительные футболки с рисунками, созданными знаменитостями собственноручно, будут распроданы по всему миру, начиная с 25 июня нынешнего 2011 года стоимостью в 19,90 американских долларов за штуку. Деньги от продаж будут переданы в организацию «Красного Креста» в Японии, чтобы помочь встать государству на ноги. На сегодня крупнейшая марка «Uniqlo» пожертвовала 25,6 миллионов долларов, в то время как CEO компании, Tadashi Yanai, передал на благотворительность 12 миллионов из личного капитала.