Коллаборации между ритейлерами и дизайнерами чаще фокусируются на женской аудитории, однако в этот раз знаменитая сеть магазинов «Gap» решила обратить внимание на противоположный пол.

В результате чего была запущена лимитированная коллекция, совместно с дизайнерами четырех новых модных брендов мужской одежды, которые ранее были описаны и рекомендованы к ознакомлению в американском журнале «GQ». Смоделированные дизайнерами из «BLK DNM», «Mark McNairy», «Todd Snyde» и «Saturdays NYC» наряды появятся на полках фирменных магазинов «Gap» сегодня, 4 октября.

Презентация плодов сотрудничества с «Лучшими новыми дизайнерами мужской одежды 2012» по мнению «GQ» сопровождалась также пресс-завтраком, который был проведен на территории головного магазина компании на Оксфорд Стрит. Основными элементами лимитированной коллекции стали оранжевая парка со съемным жилетом, стоимостью в 109.95 фунтов стерлингов, камуфляжная футболка за 19.95 и голубая вязаная шапочка от «Saturdays NYC», с ценником в 16.95.

В коллаборации также участвовали Ian Velardo и Ovadia & Sons, но созданные ими творения будут доступны для приобретения лишь жителям Соединенных Штатов Америки.