В рамках Летней Школы Fashion журналистики, которая пройдет в июле, организаторы проведут интересные и насыщенные лекции, мастер-классы и семинары. В первую очередь, проект должен вызвать интерес со стороны студентов и выпускников вузов, желающих сделать карьеру в fashion-журналистике.

Главной задачей наставников, в роли которых выступят профессиональные журналисты, станет обучение правильному написанию статей, их подготовке к публикации, подбору фотографий и пр. Написанные участниками тексты будут ежедневно публиковаться на отдельном, выделенном для Летней школы, портале.

Теоретическую же часть ученикам будут преподавать специалисты, работающие в Институте Маркетинговых коммуникаций, которые участвуют в реализации данного проекта. Предметы, вошедшие в программу, заинтересуют каждого человека, желающего делать профессиональные статьи о моде. Особенно полезны такие здания будут для будущих fashion-журналистов.

Разумеется, организаторы понимают, что за двадцать дней слушатели смогут узнать об индустрии моды абсолютно все. Но получить о ней представление, завести знакомства и связи, которые окажутся полезными в будущем, создать портфолио на профессиональном уровне вполне реально.