Новая летняя коллекция Кейт Мосс для популярнейшего «Topshop» с 23 мая выставлена на витрины всех магазинов данной торговой марки. Стиль данного бренда значительно переменил «дизайнерские задумки» топмодели - одежда из этой коллекции выполнена не в провокационном, а в нежном и романтическом образе, в противовес собственному бренду звезды, при этом рекламная фотосессия с участием Кейт тоже переполнена духом романтики и изящества.

Популярнейший в индустрии моды фотограф Ник Найт создал рекламное видео летних новинок, в котором, сама Кейт демонстрирует обновки, среди которых практически все яркие тренды лета: классические джинсы и джинсы-клёш, пастельные оттенки с добавлением чёрных ноток, длинные платья, абстрактные и цветочные принты, свободный крой стиля хиппи и сложные вещички образа хиппи-шик.

С недавнего времени модель Кейт Мосс довольно-таки редко радует своих почитателей новыми собственными коллекциями. Звезда больше предпочитает выпускать по две коллекции одежды в год для «Топшоп».

Летние новинки от Кейт построены на одном из популярнейших нынче трендов - полупрозрачности и лёгкости. Созданные образы для «Топшоп», выполненные из полупрозрачных материалов переплетаются с свободными силуэтами.