Бренд L. Guillo создан Лораном Гийо французским обувным экспертом и дизайнером. Его подход к разработке мужской обуви включает в себя тщательное изучение строения мужских ног, креатив, инновации, изысканные кожи и безупречное качество.

Результатом такого подхода становится роскошная обувь, стоимость которой зависит от материалов, применяемых в ее изготовлении. Отсчет начинается с кожи теленка стоимостью в 1 190 долларов, и завершается экзотической кожей страуса и крокодила, подбираясь к отметке в 6 405 долларов.

Сегодня достаточно сложно находить и внедрять инновации в одежду, обувь и аксессуары для мужчин. Но именно креатив и новшества лежат в основе концепции творений бренда L. Guillo. Изделия марки элегантны, выполнены со вкусом и являются образцом настоящей роскоши.

Ключевым компонентом успеха новой линии «It» является цвет. Он варьируется от традиционного черного до смелых оттенков чернослива и зелени. Оригинальные модели украшены своеобразными элементами, которые отличают их от других люксовых брендов премиум класса, включая Berlutti. Каждая пара имеет глянцевую отделку и подошву из превосходной древесины бука.