В этом сезоне французский дизайнер отказался от своей штаб-квартиры на улице Сент-Марин, расположенной в третьем округе Парижа, где он показывал все свои коллекции в течение последних нескольких лет.

Вчера вечером он представил свои творения в зале Salle Wagram - в месте, которое является исторической родиной его амбиций и намерений, где он демонстрировал некоторые из самых своих известных и запоминающихся коллекций восьмидесятых и девяностых годов. Макет самого шоу осень-зима 2013, также оказался винтажным, что подтверждал даже подиум, повторяющий старую «Т»-образную конструкцию.

В этот раз Готье стряхнул пыль со своих некоторых позабытых идей и предложил не только новомодные конусные рубашки, которые когда-то прославились в качестве корсетов Мадонны, но также: капюшоны, кожаные и меховые палантины и квилтинг, представляющий собой стеганое и лоскутное шитье. Среди этого разнообразия наиболее провокационным оказалось использование меха, имитирующего технику «пэчворк».

Инновационными оказались габаритные кожаные пальто и текущие плиссированные юбки, украшенные смелыми, абстрактными принтами. Но в целом, коллекция воспринималась так, будто, оглядываясь назад, Готье потерял свой путь вперед.