Младшая сестра Кейт Мосс появилась в своей первой кампании для дома Chanel. Для рекламных изображений, продвигающих коллекцию солнцезащитных очков весна-лето 2017, 19-летняя Лотти Мосс была сфотографирована самим Карлом Лагерфельдом.  Она присоединилась к звездам предыдущих линий аксессуаров, которыми были Лили-Роуз Депп и Уиллоу Смит.

Светло-коралловые губы и невинность, подчеркнутые в серии снимков, придают Лотти сходство с ранней Кейт Мосс. Ее пышная прическа соответствует духу 80-х, которые представляют собой одну из самых горячих тенденций моды. Лотти позирует в ультра-женственных облегающих кружевных платьях и громоздкой одежде, объединенных в универсальные многослойные наряды.

Но именно очки из новой коллекции Chanel позволяют ей изменять свои образы в диапазоне, охватывающем самые модные тренды сезона. Популярный гик-шик достигается за счет аксессуара с прозрачными линзами в кофейно-бежевой оправе. Урбанистское звучание образу придают ультра-модные в текущем сезоне круглые очки.

 

Легкий рок-шик вносит аксессуар с темными линзами в золотистой оправе. Винтажные кружева были гармонично дополнены солнцезащитными очками «кошачий глаз», оправа которых, как и линзы, исполнена в черном цвете с золотой детализацией. Для более гламурного образа идеально подходит аксессуар в негабаритной оправе цвета кофе с молоком с дужками, украшенными стразами.