Айрис Эпфель (Iris Apfel) стала новой иконой стиля, в сотрудничестве с которой известной американской компанией MAC была разработана последняя коллекция декоративной косметики, включающая в себя около 20 продуктов.

В недавнем пресс-релизе, косметический гигант заявил, что Эпфель «птица редкая, всегда опережающая время» и давно вдохновляющая бренд. Она является тем человеком, который «смело смешал блошиный рынок с высокой модой задолго до того, как это стало считаться хорошим тоном».

Девяностолетняя Айрис все еще находится в поиске, и весной этого года разработала линию украшений для HSN. Она также проводит консультации и лекции на темы, относящиеся к стилю.

С MAC Cosmetics Эпфель работала над созданием пудры, лака для ногтей, губной помады, теней для век, туши, а также карандашей для бровей и губ. Тени для век в интерпретации Айрис имеют матовую, бархатистую поверхность без намека на блеск. Помады отличаются смелыми и яркими оттенками. Стоимость варьируется от $ 14 до $ 23.

Запуск запланирован на 5 января и приурочен к открытию выставки, посвященной 90-летней иконе стиля в Нью-Йоркском музее искусств Метрополитен.