Разговоры вокруг участия Мадонны в рекламной кампании весенне-летней коллекции Dolce & Gabbana не утихали долгое время. Ходили упорные слухи о том, что Мадонна не будет принимать в ней участие, и модный дом будет представлять другая знаменитость. Тем не менее, все слухи оказались ложными, и в Нью-Йорке прошла съемка для рекламной кампании Dolce & Gabbana с участием Мадонны.

Фотосессия в стиле итальянского неореализма была проведена знаменитым фотографом Стивеном Кляйном и была стилизована под черно-белые снимки 70 - 80 годов прошлого века, сделанные любительскими камерами. На создание подобных снимков Кляйна вдохновили фильмы этой эпохи. Во время съемок певица мыла посуду, чистила овощи, подметала пол. Ей пришлось даже есть макароны, несмотря на то, что она придерживается макробиотической диеты. Перед певицей стояла цель передать стиль знаменитой актрисы итальянского кино Анны Маньяни, что у нее получилось весьма удачно. На снимках нет никакого звездного, гламурного шика. Мадонна предстает в образе обычной итальянской женщины, которая создает уют в своей доме.

Особенных сложностей во время съемок не возникло, тем не менее, сами снимки выглядят как очередной эксперимент. Насколько удачным он окажется - покажет время.