Даже после 30 лет в шоу-бизнесе, 56-летняя Мадонна все еще остается востребованной и пользуется завидным спросом. Днями, знаковая поп-звезда была приглашена на роль лица весенне-летней кампании дома Versace, заменив собой 28-летнюю Lady Gaga. Модельер Донателла Версаче считает Мадонну «настоящей иконой» и хотела отразить ее вневременную власть в рекламных изображениях.

Кампания была отснята в Нью-Йорке известным дуэтом фотографов Mert Alas & Marcus Piggott, которые были сосредоточены создании «уникальных и знаковых образов» певицы. Делясь впечатлениями о своей новой роли, Мадонна сказала, что «всегда интересно быть одетой с головы до ног в Versace и проникаться из первых рук богатым воображением и страстью Донателлы, отраженными в этой коллекции».

Это уже четвертое появление Мадонны в рекламных кампаниях Versace, первое из которых состоялось в 1995 году. Говорят, что певица, предстающая на черно-белых изображениях бренда в образе роковой женщины, готовит почву для запуска, впервые после 2012 года, своего нового альбома. К тому же на этой неделе она стала причиной большого переполоха, позируя топлесс для журнала Interview magazine.